Юридическое обслуживание
Записаться на консультациюАбонентское юридическое обслуживание необходимо рассматривать как комплекс услуг, необходимых собственникам любого бизнеса.
В процессе своей деятельности у 100% организаций возникают различные вопросы правового характера. Имея в штате юриста, организация избавляет себя от различного рода проблем, не связанных с прямой деятельностью организации, т.е. извлечением прибыли.
Современный бизнес сложно представить без соответствующего юридического обслуживания. Очень сложно фокусировать свое внимание на протекающих бизнес-процессах и развитии бизнеса в целом, при этом занимаясь деятельностью, косвенно влияющей на деятельность организации.
Что такое абонентское юридическое обслуживание?
Абонентское обслуживание юридических лиц обслуживание включает в себя полный спектр услуг, направленных на обеспечение комплексного решения правовых вопросов организации. В широком смысле под юридическим обслуживанием следует понимать не только судебную, досудебную и претензионную работу. Помимо этого деятельность юриста предполагает работу с договорами организации, с контрагентами, а также представление интересов организации в государственных органах, в том числе и в спорах с ними.
Большинство собственников малого и среднего бизнеса пренебрегают услугами юриста, решая все вопросы самостоятельно. Объяснение этому весьма простое – стоимость услуг юристов весьма высока, а, в свою очередь, нуждаемость организации в правовой поддержке минимальна. Как показывает практика, в большинстве случаев сособственники бизнеса так или иначе вынуждены обратиться к юристу. На это имеются различные причины, такие, как отсутствие знаний или банальная нехватка времени. В данном случае весьма актуально и выгодно будет абонентское обслуживание юридических лиц, которое подразумевает оказание юридических услуг организации на постоянной основе по разумной цене.
Перечень услуг, предоставляемый организациям, разнообразен и, как правило, включает в себя:
- Юридическое сопровождение сделок юридического лица.
- Судебную и претензионную работу.
- Взаимодействие с государственными органами.
Основной характеристикой абонентского обслуживания юридических лиц является регулярность. В чем это выражается?
- Организация регулярно получает юридическую поддержку.
- Консультация юриста регулярно проводится либо в офисе компании, либо по телефону.
- Организация регулярно получает отчет о проделанной работе, а также о перспективах различных дел.
Специалисты нашего центра юридической помощи регулярно совершенствуют свои навыки, всесторонне развивая свои способности в различных отраслях, чтобы предложить Вам юридические обслуживание высокого качества по доступной для Вас цене.
Что мы можем предложить Вам?
Организация, заключившая договор на абонентское обслуживание юридических лиц, заключает договор не с одним специалистом, как это чаще всего бывает, а с организацией, где интересы компании будет представлять целая команда профессионалов. Каждый член которой, как правило, специализируется в определенной отрасли права. Таким образом, мы готовы предложить абонентское обслуживание юридических лиц командой профессионалов, нацеленных на достижение необходимого результата.